Компания Toyota уточнила, почему она приняла решение прекратить продажи седана Camry на японском рынке, сосредоточившись на других странах, где 43-летняя флагманская модель остаётся популярной.
В прошлом году Toyota продала около 600 000 седанов Camry во всём мире, но лишь 6000 из них были куплены в Японии. То есть на Японию приходится всего 1% мировых продаж Camry.
При этом в прошлом году более 295 000 автомобилей Camry были проданы в США. Наблюдатели подтверждают, что седаны становятся менее популярными на японском рынке, поскольку покупатели все больше склоняются к внедорожникам, кроссоверам и минивэнам. В США наблюдается сдвиг в сторону внедорожников и пикапов. Toyota по-прежнему продает седаны Century, Corolla и Mirai в Японии, а также другие автомобили меньшего размера.
Известное издание Nikkei назвало Camry «глобальным стратегическим автомобилем Toyota». За несколько десятилетий Toyota продала около 1,3 миллиона Camry в Японии. Автомобиль сменил 10 поколений и был продан суммарным тиражом более 21 миллиона единиц в более чем 100 странах.
В США было продано около 13 миллионов Camry. Модель 2023 года стоит от 27 315 долларов.