Денис Носов, генеральный директор «Lada Ижевск», заявил, что предприятия, на котором больше не будут выпускать Lada Vesta, займется изготовлением кузовных панелей и пластиковых деталей для нее.
Это следует из «дорожной карты развития», в которой также предусмотрена возможность производства узлов и агрегатов для автомобилей в рамках импортозамещения, а также запуск сборки электрической Lada e-Largus, концепт которой показали на ижевском заводе в начале августа.
Глава Удмуртии Александр Бречалов предложил регулярно сверять график дорожной карты с руководством завода и представителями профсоюза. Кроме того, он поручил министру промышленности и торговли республики Виктору Лашкареву проработать вопрос организации на ижевской площадке производства узлов и агрегатов для автомобилей. Для каких именно моделей их будут выпускать, пока неизвестно.
29 августа завод «Lada Ижевск» вернулся к работе после почти полугодового простоя. В конце июля с его конвейеров сошла «прощальная» партия из 800 рестайлинговых Lada Vesta, старт продаж которых «АвтоВАЗ» до сих пор не объявил. Их стоимость варьируется от 2 до 3 млн рублей в зависимости от комплектации, типа кузова и размера дилерских «накруток».