Китайские эксперты из Yiche продолжили сравнение Zeekr 001 после пробега в 100 тысяч километров с BMW i3 eDrive35L. Портал «Китайские автомобили» перевёл и озвучил ролик.
После пробега 100 000 км оба электрокара продемонстрировали отличное состояние подвески: все элементы оставались в рабочем состоянии, а демпферы и другие резиновые комплектующие сохраняли свою эластичность. Однако Zeekr 001 имеет преимущество в комплектации благодаря пневмоподвеске, в то время как у BMW i3 регулируются только задние стойки.
По результатам разбора стало понятно, что китайский Zeekr ориентирован меньше на пассивную безопасность, так как имеет меньшую площадь перекрытия силовых элементов кузова по сравнению с BMW. Также отмечается, что задний элемент Zeekr находится глубже в кузове, что может привести к деформации крышки багажника при ударе.
Несмотря на лучшую шумоизоляцию у Zeekr 001, салон BMW i3 оказался тише из-за безрамочной конструкции дверей Zeekr. К электрической проводке Zeekr нет претензий, однако у BMW были обнаружены незащищённые соединения.
Оба автомобиля достойны по всем параметрам, но Zeekr 001 выигрывает благодаря отсутствию необходимости замены тяговой батареи на таком пробеге, в отличие от BMW i3. Также отмечено более простое оснащение и наличие большего числа экономичных решений у BMW i3.
Первую часть сравнения можно найти здесь.