Холдинг «Ромир» поделился результатами всего свежего исследования. Как показывает проведённый опрос, каждый второй автомобилист положительно относится к возвращению «Москвича».
При этом 65% опрошенных готовы рассматривать в будущем покупку автомобиля «Москвич». Главным фактором станет цена автомобиля.
49% готовы купить «Москвич», если он окажется дешевле аналогов. 47% говорят о готовности к покупке, если «Москвич» будет адаптированной версией иностранного производителя. Ради поддержки отечественного производителя к покупке «Москвича» готовы 21% — каждый пятый. 5% опрошенных хотят купить «Москвич» из-за хороших воспоминаний, поскольку уже владели машиной такой марки ранее.
6 июня московский завод Renault официально сменил название на «Москвич».