Как пишет «Коммерсантъ», рекламодателей не пугает объявление деятельности Meta* экстремистской организацией. Количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram* начало стремительно расти.
Гендиректор агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Кирилл Борисов подтвердил, что количество запросов на расчет рекламных кампаний с участием блогеров в Instagram выросло в мае вдвое по сравнению с апрелем. В агентстве Digital Church отметили, что в первые два месяца после решения Тверского суда Москвы по Meta*, в марте и апреле, заявок не было совсем, однако с мая они начали поступать. В Epicstars также подтвердили рост количества запросов.
Эксперты отмечают, что в Instagram* стали активнее размещаться небольшие и локальные компании. Рекламный кабинет в социальной сети закрыт, однако возможность продвижения через аккаунты блогеров сохраняется. Как пишет «Коммерсантъ», в мае компании стали исходить из того, что реклама непосредственно у пользователей соцсети не считается нарушением законодательства.
Основатель Digital Church Марк Хлуднев полагает, что в июне компания даже запустит несколько рекламных кампаний с федеральными брендами. Однако юристы склонны к тому, что не стоит упоминать Instagram* даже в документах.
- *Meta признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена
- *Instagram запрещён на территории Российской Федерации