Спрос на электромобили оказался не таким, как ожидали в Ford. Компания резко сократила масштабы нового завода и численность персонала

Компания Ford сообщила, что новый завод по производству аккумуляторов в Маршалле, штат Мичиган, будет значительно меньше, чем было объявлено первоначально.

Ранее в этом году Ford объявил о планах строительства BlueOval Battery Park в Мичигане, завод должен был начать производство литий-железо-фосфатных батарей в 2026 году. На предприятии планировалось трудоустроить 2500 человек, а его годовая производительность по плану должна была составить около 35 ГВт•ч.

В сентябре Ford приостановил строительство. В то время представитель компании сказал: «Мы ещё не приняли окончательного решения по поводу инвестиций в этот завод». Компания решила убедиться в способности конкурентоспособно управлять заводом. Профсоюз UAW, бастовавший в то время, воспринял это как «постыдную, едва завуалированную угрозу».

Спрос на электромобили оказался не таким, как ожидали в Ford. Компания резко сократила масштабы нового завода и численность персонала

Сегодня же Ford сообщил, что они «пересматривают сроки и масштабы некоторых инвестиций». Завод строится, и его открытие всё ещё запланировано на 2026 год, но запланированная производительность резко сокращена: с 35 до 20 ГВт•ч. Кроме того, ожидаемое количество рабочих мест сократилось с 2500 до 1700. Эти сокращения рисуют не совсем радужную картину для производства электромобилей Ford.

Марк Труби из Ford признал, что автопроизводитель оценил спрос и ожидаемый рост электромобилей, свои бизнес-планы, планы производственного цикла, доступность и бизнес, чтобы убедиться, что компания может сделать из этого завода устойчивый бизнес: «Оценив всё это, мы теперь можем подтвердить, что движемся вперед по созданию завода, хотя и в немного меньших размерах и масштабах, чем мы первоначально объявили».


Источник