Группа «М.Видео – Эльдорадо» проанализировала спрос на новый футбольный симулятор FIFA 23 от EA, подтвердив, что он существенно вырос перед Чемпионатом мира по футболу, несмотря на решение разработчиков уйти с российского рынка, а также на изменение формата поставок.
Пик интереса к новинке пришёлся на последние две недели в преддверии крупного международного футбольного турнира – спрос увеличился в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж, хотя традиционно максимальная покупательская активность приходится именно на период сразу после релиза. Наиболее популярной FIFA 23 оказалась у владельцев консолей PlayStation 4, на эту платформу пришлось порядка 60% заказов, доля PlayStation 5 составила порядка 25%, еще 15% заняли диски для консолей Xbox.
«М.Видео – Эльдорадо»
Новый футбольный симулятор доступен как в розничных магазинах, так и для заказа онлайн. Версии для PlayStation 4 и PlayStation 5 стоят 5 999 руб. и 6 599 руб. соответственно, как и для Xbox One и Xbox Series. Версия для Nintendo Switch предлагается за 4 499 руб. Клиенты двух сетей могут воспользоваться бонусами для оплаты до 50% от стоимости покупки.