Сервис Spotify тоже тестирует более доступную подписку. Называется она Spotify Plus, но тут не такой подход, как у YouTube Premium Lite, о котором мы говорили вчера.
В данном случае реклама как раз остаётся, но снимаются другие ограничения. В частности, на количество пропускаемых в час треков на мобильных устройства, невозможность слушать конкретные треки в альбомах и плейлистах и прочее.
Как минимум один из пользователей видел рекламу Spotify Plus по цене всего 1 доллар в месяц против 10 долларов в месяц за обычную премиальную подписку в США. Однако это лишь частный случай, так как в рамках тестирования Spotify предлагает разную цену для разных пользователей, исследуя реакцию.
Сама Spotify уже подтвердила тестирование новой подписки среди ограниченного количества пользователей, при этом компания отметила, что не гарантирует итоговое появление такой подписки в её нынешнем виде.