Spotify отчиталась о том, как для нее прошел последний квартал, отметив, что данный момент компания фиксирует более 207 млн активных ежемесячных пользователей.
За последние три месяца 2018 года активная пользовательская база выросла на внушительные 16 млн человек. Конечно же, более важно количество платных подписчиков, которых у Spotify сегодня уже 96 млн человек. Это тоже впечатляет, так как месяц назад сообщалось о 87 млн платных пользователей. Тут важную роль сыграла скидка на подписку, которую компания предложила пользователям в праздничный период.
Это позволило компании существенно нарастить оборот по итогам четвертого квартала 2018 года на внушительные 30%. Запуск Spotify состоялся в октябре 2008 года, однако до прошлого квартала компания ни разу не была прибыльной. Наконец, это случилось, Spotify получила прибыль в размере 107 млн долларов, тогда как годом назад ее убытки составляли 87 млн долларов.
В текущем квартале ожидается рост активной базы пользователей до 215-220 млн человек, а к концу году она может увеличиться до 245 млн человек. Количество платных подписчиков составит более 100 и от 117 до 127 млн человек соответственно.