Компания Nothing, выпустившая смартфон с прозрачной задней панелью Nothing Phone (1), планирует в скором времени выйти на рынок США и составить там конкуренцию Apple.
Компания Карла Пея — соучредителя китайского производителя мобильных телефонов OnePlus — ведет переговоры с американскими операторами связи о запуске нового смартфона в США, о чем рассказал Пей в интервью CNBC, не назвав ни одного из операторов. Пока что компания выпустила свой смартфон только в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, но не в США или Канаде.
Причина, по которой мы не запустились в США, заключается в том, что вам нужна дополнительная техническая поддержка для поддержки всех операторов связи и их уникальных настроек, которые им необходимо выполнять поверх Android. Мы чувствовали, что не были готовы раньше. Сейчас мы ведем переговоры с некоторыми перевозчиками в США о возможном запуске там будущего продукта.
Карл Пей
Тем не менее треть продаж ее полностью беспроводных наушников Nothing Ear (1) в настоящее время приходится на США.
Это определенно рынок, на котором уже есть большой интерес к нашей продукции. И если мы запустим там наши смартфоны, я уверен, мы сможем добиться значительного роста.
Карл Пей
Компания ожидает, что ее выручка вырастет более чем в десять раз в 2022 году — с примерно 20 миллионов долларов в 2021 году до примерно 250 миллионов долларов. Прибыльной компания планирует стать в 2024 году.
Что касается конкуренции с Apple, то Пей признал, что iOS значительно лучше Androoid кое в чем: «У них очень сильная привязка к iMessage, AirDrop, особенно среди поколения Z. Так что это вызывает у меня растущую озабоченность. Возможно, настанет время, когда Apple будет владеть 80% всего рынка, и у производителей Android-устройств попросту больше не останется места на этом рынке».
По данным Counterpoint Research, активная пользовательская база Apple, которая учитывает людей, покупавших подержанные телефоны, превысила 50% в США во втором квартале, опередив базу пользвоателей Android.
Пей симпатизирует Илону Маску, который, став новым генеральным директором Twitter, оказывал давление на Apple из-за ограничений App Store и 30-процентной комиссии, взимаемой с покупок в приложениях.
Пей сказал, что Nothing столкнулась с множеством проблем при выходе на рынок. Одна из главных неудач произошла, когда она обратилась к Foxconn, крупнейшему поставщику iPhone для Apple, с предложением производить свои телефоны. По словам Пея, Foxconn отказалась вести дела с Nothing, сославшись на то, что все мелкие стартапы терпели неудачу. И каждый раз Foxconn теряла на этом деньги.