Создатель болотохода «Шерп» показал испытания своего нового внедорожного пикапа. В видеоролике продемонстрирован прототип грузовика, который легко справляется с глубокими колеями, покрытыми жидкой грязью и льдом. Вездеход проходит даже на снежной просёлочной дороге благодаря крупным колёсам, мощной подвеске и тяговитому двигателю АГ-34. Цена этого универсального вездехода пока не разглашается.
За созданием АГ-34 стоит Алексей Гарагашьян, известный своими проектами в области внедорожников. В отличие от известного «Шерпа», новый пикап обладает капотной компоновкой, рессорной подвеской и мощным 240-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534. По своим характеристикам АГ-34 унифицирован с нижегородским «Садко».
Основной целью проекта было создание грузовика, который был бы проходимым, простым в обслуживании и лёгким в ремонте. У вездехода высокий клиренс в 420 мм, минимальные углы въезда/съезда, а высокие колёса позволяют успешно преодолевать глубокие неровности. Масса АГ-34 в рабочем состоянии составляет 3,2 т, грузоподъёмность — 1,5 т, но при необходимости его можно перегрузить вдвое.
Алексей Гарагашьян уверен, что пикап отлично подойдёт обычным россиянам, которые живут в труднодоступной местности. Важным моментом является отсутствие импортных комплектующих и возможность перевозки АГ-34 в обычной фуре. Ожидается, что цена будет объявлена в ближайшем будущем.