Совсем нескромно: Xiaomi назвала 20 млн человек потенциальными покупателями машин компании

Президент Xiaomi заявил, что компания нацелена на 20 миллионов пользователей смартфонов премиум-класса, которые являются потенциальными покупателями электромобилей производителя.

«Мы считаем, что это хорошая отправная точка для нас в премиум-сегменте, потому что у нас уже есть 20 миллионов премиальных пользователей в Китае, пользующихся смартфоном, — заявил президент Xiaomi Group Вейбинг Лу CNBC перед международной презентацией автомобиля на MWC в Барселоне. — Я думаю, что первоначальные покупки будут во многом совершаться пользователями таких смартфонов».

Он сказал, что компания рассматривала широкий диапазон цен, от начального уровня до люксового, для автомобиля, на разработку которого она тратит 10 миллиардов долларов.

Совсем нескромно: Xiaomi назвала 20 млн человек потенциальными покупателями машин компании

Xiaomi представила свой электромобиль Xiaomi SU7 в Китае в конце декабря, но пока не объявила конкретную цену. Лу сказал, что официальный релиз состоится «очень скоро», и отметил, что поставки на внутренний рынок начнутся уже во втором квартале.

По словам Вейбинга, через 10 или 20 лет рынок электромобилей, вероятно, будет очень похож на рынок смартфонов сегодня: пять ведущих брендов будут занимать около 70% рынка: «Без огромных средств мы не думаем, что сможем попасть в финал».


Источник