В Китае в продажу поступила первая модель нового суббренда Geely — Galaxy. Под обозначением Galaxy L7 скрывается среднеразмерный гибридный кроссовер с большим запасом хода и невысокой ценой.
Galaxy L7 предложен в пяти комплектациях ценой от 19,5 до 24,4 тыс. долларов. Две самые доступные версии получили тяговую батарею ёмкостью 9,11 кВт·ч, она обеспечивает запас хода 43–55 км на чистом электричестве, в остальных комплектациях используется тяговая батарея ёмкостью 18,7 кВт·ч, и тут же запас хода побольше — 90–115 км. Запас хода полностью заправленного и заряженного кроссовера — 1310–1370 км.
Силовая установка кроссовера представлена 1,5-литровым турбомотором и парой электромоторов, суммарная мощность всех элементов — 390 л.с. Крутящий момент на колёса передаётся через трёхступенчатую трансмиссию DHT Pro. В одном из режимов доступна вся мощность (когда моторы работают совместно).
Габариты автомобиля составляют 4700 х 1905 х 1685 мм, размер колёсной базы — 2785 мм.
Geely Galaxy L7 получил три экрана, но расположены они не так, как у Geely Monjaro: дисплеи перед водителем (диагональ — 10,25 дюйма) и передним пассажиром (диагональ — 16,2 дюйма) имеют горизонтальную ориентацию, а вот центральный экран (диагональ — 13,2 дюйма) ориентирован вертикально. Но это ещё не всё: есть в Geely Galaxy L7 и проекционный экран (диагональ — 25,6 дюйма). Информационно-развлекательная система этой модели работает под управлением Galaxy OS, а в основе её аппаратной платформы лежит SoC Qualcomm Snapdragon 8155.
Также в оснащении Geely Galaxy L7 — передние сиденья с подогревом и вентиляцией, 11 динамиков, Bluetooth-ключ и масса систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.