Совершенно новый дизайн, но старый добрый бензиновый мотор и узнаваемый акулий нос: первые фото совершенно новой BMW 3-series 2027

BMW вывела на дороги общего пользования прототипы «тройки» нового поколения — в стилистике Neue Klasse. На фото уже демонстрировался прототип BMW i3, а сейчас на живых фото показана версия с обычным бензиновым мотором. Отличить ее можно по наличию четырех выхлопных труб сзади. Из менее заметных отличий от чисто электрической версии — более длинный капот и более вертикально стоящее лобовое стекло.

Совершенно новый дизайн, но старый добрый бензиновый мотор и узнаваемый «акулий нос»: первые фото совершенно новой BMW 3-series 2027
Фото: Carscoops

Несмотря на то, что тут совершенно новая концепция дизайна, машина вновь получила «акулий нос» — фамильная черта, подчеркивающая спортивный облик. Эффект усиливается за счет более глубокого и агрессивного переднего бампера и слегка расширенных крыльев.

Совершенно новый дизайн, но старый добрый бензиновый мотор и узнаваемый «акулий нос»: первые фото совершенно новой BMW 3-series 2027
Фото: Carscoops

Судя по всему, фотошпионам удалось заснять машину с М-пакетом — прототип получил большие легкосплавные диски и тормоза большого диаметра. На спортивный характер намекают и те же четыре выхлопные трубы.

Совершенно новый дизайн, но старый добрый бензиновый мотор и узнаваемый «акулий нос»: первые фото совершенно новой BMW 3-series 2027
Фото: Carscoops

BMW i3 2026 будет построен на совершенно новой электрической платформе, а бензиновый BMW 3-series 2027 будет по-прежнему базироваться на платформе CLAR, которая лежит в основе BMW X3 в кузове G45. Это объясняет разницу в пропорциях электромобиля и версии с ДВС.

Совершенно новый дизайн, но старый добрый бензиновый мотор и узнаваемый «акулий нос»: первые фото совершенно новой BMW 3-series 2027
Фото: Carscoops

Что касается силовых установок, то BMW 3-series 2027 по-прежнему будет оснащаться 2,0- и 3,0-литровым бензиновыми моторами в исполнении «мягкий» гибрид. Но расход должен стать поменьше, а мощности, скорее всего, станет больше.


Источник