Компания Sony считает, что Microsoft хочет превратить её в Nintendo, чтобы снизить уровень конкуренции.
Эпопея вокруг сделки Microsoft и Activision Blizzard продолжается, и Sony не меняет своей позиции относительно того, что эта сделка не должна состояться. Японский гигант недавно ответил на запрос британского регулятора касательно этой ситуации, заявив, что «истинная стратегия» Microsoft заключается в том, чтобы превратить Sony в Nintendo. Это утверждение появилось не на пустом месте. Дело в том, что в качестве одного из аргументов в свою пользу Microsoft привела в пример Nintendo, которая отлично себя чувствует без игр уровня Call of Duty.
Microsoft утверждает, что дифференцированная модель Nintendo демонстрирует, что PlayStation не нуждается в Call of Duty для эффективной конкуренции. Но это раскрывает истинную стратегию Microsoft. Она хочет, чтобы PlayStation стала похожей на Nintendo, чтобы стала менее близким и эффективным конкурентом Xbox.
После сделки Xbox станет универсальным магазином для всех самых продаваемых серий шутеров на консолях (Call of Duty, Halo, Gears of War, Doom, Overwatch)
Sony настаивает на том, что франшиза Call of Duty невероятно популярна и без неё PlayStation существенно ослабит свои позиции.
Напомним, на днях Microsoft, по слухам, предложила Sony ещё 10 лет присутствия серии Call of Duty на PlayStation взамен отзыва претензий к сделке по поглощению Activision Blizzard. Что интересно, не так давно Фил Спенсер заявлял, что вообще не собирается убирать Call of Duty с конкурирующей платформы.