Вчера главный архитектор Sony PlayStation 5 заверил нас, что переживать за высокую пиковую частоту GPU консоли не стоит, так как приставка будет выдавать максимальную производительность всегда, когда это потребует та или иная игра.
К тому же Марк Черни (Mark Cerny) отметил, что от температурного режима частоты зависеть не будут. И на этом фоне очень контрастно смотрится информация, появившаяся сегодня в Сети. Автор утверждает, что у PlayStation 5 очень серьёзные проблемы с перегревом. Настолько серьёзные, что Sony якобы раздумывает над тем, чтобы перенести выход консоли на 6-12 месяцев, чтобы иметь время на полную перепроектировку конструкции и системы охлаждения. Альтернатива — выпустить консоль в имеющемся виде.
Но на данный момент, если верить источнику, PS5 не только неспособна постоянно обеспечивать максимальную производительность, но ещё и страдает от сбоев в работе, вызванных перегревом. Перегревается якобы то ли сам сверхбыстрый SSD, то ли вся подсистема, связанная с ним.
Источник утверждает, что Sony не имеет понятия о том, какой форм-фактор нужно придать консоли, чтобы решить проблему, и один из вариантов — сделать её вертикальной, но в этом случае, если консоль задержится, будет похоже, что Sony попросту скопировала идею у Microsoft.
Однако стоит оговорить ряд моментов. Во-первых, совершенно неясно, кем является автор — это просто какой-то неизвестный человек. Сам он говорит, что получил информацию от разработчиков, но большой вопрос — можно ли этому всему верить. Во-вторых, не очень понятно, почему ранее никаких подобных слухов в Сеть не попадало, ведь хвалебных од о PlayStation 5 достаточно.