Согласно последнему исследованию Yole Development, южнокорейский гигант электроники Samsung Electronics на несколько пунктов сократил отрыв на рынке датчиков изображения CMOS от Sony.
Японский производитель электроники Sony завершил 2020 год с долей рынка в 40% на рынке датчиков изображения, что на 2% ниже, чем в 2019 году. Между тем, доля рынка Samsung увеличилась с 21 до 22%. Samsung начала производство датчиков изображения еще в 2002 году и занимала менее 20% рынка до 2018 года.
Omnivision заняла третье место с долей рынка 12%, при этом до 2014 года Omnivision занимала второе место, опережая Samsung. Yole Research отмечает, что опыт Samsung в разработке и производстве датчиков изображения помогли расширить сферу его деятельности и значительно увеличить продажи и долю рынка.
Между тем, выручка Sony в 2020 году снизилась на 5%. Исследовательская компания указывает, что это было резким падением уровня заказов датчиков изображения для смартфонов Huawei из-за санкций США. Тем не менее Sony подтвердила рост продаж датчиков изображения для цифровых фотоаппаратов.
Японский производитель электроники планирует увеличить объемы производства. В апреле компания открыла свой новый завод в Нагасаки, а теперь Sony планирует построить дополнительный завод по производству CMOS-датчиков изображения для смартфонов. Компания нацелена на долю рынка в 60% к 2025 году. Тем временем Samsung готовится расширить свою деятельность в автомобильном секторе, выпустив датчик изображения ISOCELL Auto 4AC.
Согласно отчету Yole Development, совокупная стоимость отрасли составляет 20,7 млрд долларов США, при этом на смартфоны и потребительские товары приходится 72% от общей стоимости рынка. Согласно прогнозу исследовательской компании, к концу 2026 года объем рынка составит 31,5 миллиарда долларов.