Объединенная авиастроительная корпорация выкатила очередной фюзеляж Ил-96-300 в цех окончательной сборки на воронежском авиазаводе ВАСО, заявив, что темп производства российских широкофюзеляжных авиалайнеров Ил-96-300 вырос до двух самолетов в год.
«Все это значимые для нас события, – отметил начальник производства ВАСО Евгений Ромашин. – Работа продолжается, и в соответствии с программой производства Ил-96 подразделения завода изготавливают детали, ведут сборку агрегатов следующих машин».
В этом году на окончательную сборку должны поступить агрегаты еще одного Ил-96. Оба самолета будут поставлены заказчикам в 2025 году. Последний раз ОАК выпускала по два Ил-96 в 2012 году, после чего выпускала по одному самолету, и то не каждый год.
До 2030 года Объединенная авиастроительная корпорация должна поставить 12 пассажирских авиалайнеров Ил-96-300. Скорее всего, они будут эксплуатироваться в интересах государственных ведомств.
При столь скромных темпах производства ОАК остается третьим в мире производителем широкофюзеляжных самолетов. Впереди только Boeing (123 широкофюзеляжных самолета в 2023 году) и Airbus (96 самолетов).