Сначала на новую Волгу из Китая будут только клеить шильдики, а затем ГАЗ планирует локализовать производство

Группа ГАЗ завершает поиск технологического партнёра, наработки которого лягут в основу перезапущенной «Волги», о чём пишет Rozetked со ссылкой на вице-премьера и главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Мантуров, который по совместительству является главой совета директоров АвтоВАЗа, добавил, что в будущем российский завод ГАЗ планирует локализовать производство автомобиля. Что это означает другими словами? По аналогии с «Москвичами» сначала готовые комплекты для новых «Волг» будут поставляться из Китая, на них будут клеить шильдики и, возможно, проводить какую-то адаптацию. В дальнейшем производство кузовных деталей, сварка и сборка будут вестись в России.

Сначала на новую «Волгу» из Китая будут только клеить шильдики, а затем ГАЗ планирует локализовать производство

У группы ГАЗ уже есть китайский партнёр, Foton, с которым завод выпускает среднетоннажный фургон «Валдай Next». У Foton есть и наработки по легковым седанам. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев считает, что новая «Волга» может стать альтернативой Toyota Camry, Nissan Teana и Ford Mondeo.

Последняя попытка ГАЗ воскресить бренд называлась Volga Siber, это был рестайлинг американского Chrysler Sebring. Автомобиль выпускался с 2008 по 2010 год, проект закрыли из-за убыточности.

Ранее Мантуров подтвердил планы на запуск производства автомобилей Волга в середине 2024 года в Нижнем Новгороде.


Источник