Гибкие смартфоны Samsung Galaxy Z нового поколения действительно продаются значительно лучше предшественников.
Ещё вчера только в Южной Корее Galaxy Z Fold3 и Flip3 суммарно преодолели отметку в 1 млн проданных устройств. Аппаратам для этого потребовалось всего 39 дней. Эти темпы внушительны не только на фоне предшествующих гибких моделей. Результат лучше, чем у многих флагманов Samsung прошлых лет. Лучше выступали разве что сверхпопулярные Galaxy Note10 и Galaxy S8. Также можно сравнить эти результаты с результатами первого Galaxy Z Fold, который с момента запуска до конца 2019 года разошёлся в количестве 700 000 единиц — и это по всему миру.
70% продаж пришлось на младшую модель Galaxy Z Flip3. Во-первых, она намного дешевле, а во-вторых, в этом поколении Samsung хорошо поработала над дизайном. Также компания добавила, что 54% покупателей Flip3 были представителями поколения Z либо Y, то есть людьми не старше 40 лет.
Из-за внушительного спроса Samsung даже продлила программу трейд-ин при покупке новых гибких флагманов. Теперь она действует до 31 октября.