Во Владивостоке на бывшем предприятии «Мазда Соллерс» наладили сборку пикапа Sollers ST6. По сути, это тот же JAC T6, но под другим названием. А JAC T6, в свою очередь, является клоном Toyota Hilux седьмого поколения (выпускался с 2004 по 2015 год). В общем, родословная у российской машины неплохая, а как со всем остальным?
Обозреватель начал с салона и отметил наличие в машине медиасистемы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. В отличие от JAC T6, у Sollers ST6 есть обогрев заднего стекла, а ещё есть обогрев передних кресел.
Машина рамная и бюджетная, поэтому посадка оставляет желать лучшего. И если за рулем ещё относительно неплохо, то сзади с почти вертикально стоящими спинками сиденья далеко не уедешь. Зато под подушкой заднего сиденья обнаружились карманы, куда можно положить какие-то вещи.
На ходу Sollers ST6 порадовал (тестировалась версия с 2-литровым 136-сильным дизельным мотором). По словам обозревателя, у машины «оптимальный баланс мотора, коробки передач и шасси». Очень хорошую управляемость омрачает только один момент — очень короткая первая передача. И это особенно неудобно в городе (Sollers ST6 оснащается исключительно механической коробкой передач).
Ещё из минусов — плохая шумоизоляция, из плюсов — небольшой для рамной машины длиной 5,3 метра расход в 9 л / 100 км.
И самый главный момент — цена. Sollers ST6 стал гораздо доступнее JAC T6 в России: цена базовой версии (с бензиновым 177-сильным мотором) составляет 2,4 млн рублей. Доплата за дизельный мотор — 100 тыс. рублей, за комплектацию получше (как на видео) — ещё 100 тыс. рублей. Получается уже 2,6 млн рублей, но это всё равно недорого: дешевле на рынке только УАЗ «Патриот».