Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. За рулем протестировал российский пикап Sollers ST6

Во Владивостоке на бывшем предприятии «Мазда Соллерс» наладили сборку пикапа Sollers ST6. По сути, это тот же JAC T6, но под другим названием. А JAC T6, в свою очередь, является клоном Toyota Hilux седьмого поколения (выпускался с 2004 по 2015 год). В общем, родословная у российской машины неплохая, а как со всем остальным?  

Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6
Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6

Обозреватель начал с салона и отметил наличие в машине медиасистемы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. В отличие от JAC T6, у Sollers ST6 есть обогрев заднего стекла, а ещё есть обогрев передних кресел.

Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6

Машина рамная и бюджетная, поэтому посадка оставляет желать лучшего. И если за рулем ещё относительно неплохо, то сзади с почти вертикально стоящими спинками сиденья далеко не уедешь. Зато под подушкой заднего сиденья обнаружились карманы, куда можно положить какие-то вещи.

Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6

На ходу Sollers ST6 порадовал (тестировалась версия с 2-литровым 136-сильным дизельным мотором). По словам обозревателя, у машины «оптимальный баланс мотора, коробки передач и шасси». Очень хорошую управляемость омрачает только один момент — очень короткая первая передача. И это особенно неудобно в городе (Sollers ST6 оснащается исключительно механической коробкой передач).

Слабая шумоизоляция и неудобная посадка, но невысокий расход 9 л / 100 км и отличная управляемость. «За рулем» протестировал российский пикап Sollers ST6

Ещё из минусов — плохая шумоизоляция, из плюсов — небольшой для рамной машины длиной 5,3 метра расход в 9 л / 100 км.

И самый главный момент — цена. Sollers ST6 стал гораздо доступнее JAC T6 в России: цена базовой версии (с бензиновым 177-сильным мотором) составляет 2,4 млн рублей. Доплата за дизельный мотор — 100 тыс. рублей, за комплектацию получше (как на видео) — ещё 100 тыс. рублей. Получается уже 2,6 млн рублей, но это всё равно недорого: дешевле на рынке только УАЗ «Патриот».  


Источник