Эксперты агентства «Автостат» подтвердили, что в минувшем году жители России потратили 205,3 млрд рублей на покупку новых легковых автомобилей китайских производителей, что составило около 7% всего рынка новых автомобилей.
85% от этой суммы приходится на продукцию трёх брендов. Лидирует компания Haval, на покупку автомобилей которой в 2021 году россияне потратили 70,7 млрд рублей. Второе место по этому показателю занимает Chery, на автомобили которой россияне потратили 61,4 млрд рублей. На третьей позиции находится Geely с результатом 43,1 млрд рублей.
На покупку новых автомобилей других марок из Китая было суммарно потрачено чуть более 30 млрд рублей. Среди них можно выделить Changan (9,7 млрд рублей) и Exeed (9,4 млрд рублей).
Затраты россиян на покупку китайских автомобилей в 2021 году выросли в 2,4 раза, при этом ожидается, что стремительный рост популярности таких машин продолжится в этом году.