Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало объявление о расследовании функции активной помощи при вождении BlueCruise компании Ford.
ODI заявила, что получила информацию о как минимум 2 дорожно-транспортных происшествиях с участием Blue Smart Drive, причем системы беспилотного вождения BlueCruise. Первая автомобильная авария произошла в конце февраля. На центральной полосе межштатной автомагистрали I-10 в Сан-Антонио, штат Техас, Ford Mustang Mach-E с включенным режимом движения BlueCruise врезался в неподвижную Honda CR-V, причинив серьезные травмы 56-летнем водителю Honda.
Еще одна авария произошла в апреле на трассе I-95 в Филадельфии, где Ford Mustang Mach-E врезался в стоящую Toyota Prius и Hyundai Elantra. В результате два человека погибли.
Как заявляет Ford, «функция BlueCruise позволяет владельцам автомобилей реализовать функцию «активного вспомогательного вождения» на определенных участках автомагистралей и городских скоростных автомагистралей, что может эффективно облегчить стресс и напряжение, вызванные дальними поездками, усталость от вождения, одновременно снижая потенциальные риски вождения, вызванные человеческими ошибками при вождении».