КамАЗ проводит испытания тяжёлого грузового внедорожника «Арктика», который был создан для Крайнего Севера и оснащен огромными шинами низкого давления.
Шины шириной 1 м и радиусом 86 см — это только одна из характерных черт «Арктики». Кроме этого, у него также есть шарнирно-сочлененная рама, что означает, что машина поворачивает не только с помощью колес, но и за счет изгиба рамы.
Предусмотрены две версии модели: трехосная с формулой 6×6 и четырехосная с формулой 8×8. Размеры последней составляют 12 м в длину, 2,53 м в ширину и 4 м в высоту, а клиренс составляет почти 0,7 м.
Покупателям будут доступны две опции: V-образный восьмицилиндровый двигатель и рядный шестицилиндровый двигатель, каждый из которых будет сочетаться с автоматической коробкой передач. Краново-манипуляторная установка, необходимая для загрузки кузова и замены колеса, также будет входить в стандартное оснащение автомобиля.