Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа

В минувший четверг АвтоВАЗ официально представил Lada Vesta Sportline, а сейчас в YouTube-канале издания «За рулем» вышел тест новинки. Тестировал авто Максим Кадаков, главный редактор «За рулем».

Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа

Главный вывод – у Vesta Sportline отличное шасси и оно отлично настроено, но возможностей 1,6-литрового 16-клапанного двигателя мощностью 118 л.с. недостаточно для раскрытия потенциала этого автомобиля. Двигатель надо крутить: он «оживает» на оборотах свыше 3,5 тыс. и раскручивается вплоть до 6 тыс. Но делать это с 5-ступенчатой коробкой ВАЗ-2180 и довольно длинными передачами не очень удобно. К слову, мотор рассчитан на работу на бензине «АИ-95». Можно заливать и «сотый бензин», но это прибавит лишь пару лошадиных сил.

Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа

По данным АвтоВАЗа универсал Spotline разгоняется до 100 км/ч за 11 с, в реальности профессиональный измеритель Racelogic намерял 12,44 с. Максим Кадаков объяснил разницу тем, что, во-первых, на АвтоВАЗе измеряют разгонную динамику с одним водителем, а во время реальных замеров в салоне было два человека и еще около 30 кг груза. Во-вторых, показатели могут быть чуть лучше после обкатки мотора, журналистам же дали на тесты совершенно новые автомобили.

Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа
Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа
Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа
Шасси от прошлой Lada Vesta Sport, кузов от Lada Vesta NG, двигатель от Lada Granta Soprt – так получилась Vesta NG Sportline. Все подробности о новом детище АвтоВАЗа
Кнопки круиз-контроля есть, но толку от них нет

Из особенностей Sportline – 17-дюймовые колесные диски, прямоточный выхлоп (две трубы сзади – это не бутафория), пластиковые передние крылья, черный салон (чёрная даже обивка крыши и боковые стойки) с красными акцентами и красной прострочкой.

Комплектация Sportline – как у Techno, но с особенностями. Так, например, на панели полно заглушек. И когда они превратятся в реальные конки для активации каких-либо функций – непонятно. Вместо климат-контроля – обычный кондиционер, кнопки на руле, отвечающие за круиз-контроль, не работают. Зато руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету.


Источник