Шасси и подвеска зелёного Volkswagen GTI будут лучше, чем у бензиновой машины

Генеральный директор Volkswagen Томас Шефер нахваливает будущий электрический GTI, заявив, что его подвеска и шасси «будут на еще более высоком уровне» по сравнению с бензиновой моделью, которая продается сегодня.

Компания хочет создать автомобиль, который не просто отличается мощностью, но и вызывает захватывающие ощущения при вождении. Он упомянул, что автомобиль будет имитировать шум работы двигателя через внешние динамики.

Шасси и подвеска «зелёного» Volkswagen GTI будут лучше, чем у бензиновой машины

Выступая на GTI Fan Fest в Вольфсбурге, Шефер сказал в интервью Motor1 Italy, что Volkswagen может перенести «ДНК бензинового GTI в электрическую эпоху». Он продолжил, сказав, что GTI, которые откажутся от ДВС, будут обеспечивать «высокую производительность и знаковый дизайн», оставаясь при этом мгновенно узнаваемыми. Эти три знаковые буквы означают Grand Touring Injection, но в электромобилях буква «I» будет заменена молнией.

В том же интервью глава VW повторил, что немецкий автопроизводитель по-прежнему хочет, чтобы к 2030 году на электромобили приходилось не менее 80% годовых продаж в Европе.


Источник