Компания Netflix подала документы в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). В этих документах сервис впервые привел статистику абонентов по регионам мира. По словам источника, включение информации о пользователях и доходах с разбивкой по регионам показывает, насколько важными стали рынки за пределами США, особенно когда Netflix сталкивается с растущей конкуренцией. В отчете представлены данные по пяти регионам: США и Канада; Европа, Ближний Восток и Африка; Азиатско-Тихоокеанский регион; Латинская Америка.
Более половины из 158 миллионов подписчиков Netflix в мире и 90% роста в настоящее время приходится не на США. По сравнению с первым кварталом 2017 года число подписчиков в Европейском регионе увеличилось на 140%. Число подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе за этот же срок выросло более чем втрое, а в Латинской Америке — примерно вдвое.
Впрочем, в США и Канаде все еще сосредоточено больше пользователей Netflix, чем в любом другом регионе — 67,1 млн человек. За первые три квартала 2019 года Северо-Американский рынок принес компании 7,4 млрд долларов. По сравнению с первым кварталом 2017 года число подписчиков в этом регионе выросло всего на 23%.
Поскольку Netflix сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны новых потоковых платформ, таких как Disney+ , Apple TV+ и HBO Max, рост на насыщенном рынке США и Канады может еще больше замедлиться, так что компания сосредоточится на продвижении своего сервиса потокового вещания в других странах.