Сервиса доставки PickPoint приостановила предоставление услуг в России. Об этом представители компании сообщили журналистам.
В частности, сотрудник горячей линии PickPoint сообщил информационному агентству ТАСС следующее:
Мы временно приостанавливаем работу.
Также сотрудник добавил, что отправители получат назад посылки, которые уже были помещены в постоматы PickPoint для отправки.
Издание «Коммерсантъ» также рассказало о письме партнерам от гендиректора PickPoint Надежды Романовой. В послании говорится о финансовых сложностях в связи с уходом западных ретейлеров и инвесторов, а также принятом непростом решении – прекращении работы в России. В связи с этим PickPoint прекратила приём новых грузов с 4 апреля. Возврат принятых, но не доставленных, грузов отправителям буде произведён в период с 6 до 30 апреля.