Московский автозавод «Москвич» завершает формирование первого этапа собственной дилерской сети, о чем говорится в официальном Telegram-канале.
Сейчас идет активная стадия обучения персонала автосалонов. Задача тренингов — познакомить технических экспертов и электромехаников с особенностями устройства новых моделей и объяснить, как с ними работать.
«Москвич»
Основной упор мы делаем на профессиональную подготовку специалистов при общении с клиентами, чтобы обеспечить высокий уровень сервиса. Особое внимание также уделяется электромобилям, так как для многих сотрудников дилерской сети это новый опыт.
«Москвич»
Сегодня дилерская сеть «Москвича» включает 52 автоцентра в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Казани, Красноярске, Омске, Оренбурге, Перми, Самаре, Саратове, Ставрополе, Тюмени и Челябинске.
«Москвич 3» предлагается по цене от 1,97 млн рублей, при этом дилеры дополнительно устанавливают в машины обогрев сидений, а «Москвич 3е» стоит 3,5 млн рублей. В этом году ожидается выпуск ещё двух моделей.