Сегмент между Lada и иномарками ценой около 2,4 млн рублей вымыло. Аналитики отмечают нехватку в России машин в сегменте от 1 до 2 млн рублей

Генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков прокомментировал ситуацию на российском авторынке. Он отмечает, что некогда очень популярный сегмент автомобилей ценой от 1 до 2 млн рублей практически исчез.

«Сегмент между Lada и иномарками ценой около 2,4 млн рублей вымыло». Аналитики отмечают нехватку в России машин в сегменте от 1 до 2 млн рублей
До октября BAIC U5 Plus стоил от 1,84 млн рублей. Сейчас — от 2,045 млн

«Сегмент между Lada и иномарками ценой около 2,4 млн рублей вымыло, предложение в нем практически нулевое. Это объясняется сложностью и дороговизной логистики, растаможки, уплаты утилизационного сбора и других платежей, включая посреднические услуги. И получается, что автомобиль, который стоит в Китае 1 млн, у нас уходит за 2 млн рублей», — рассказал Сергей Целиков.

Однако несмотря на практически отсутствующее предложение в одной из самых популярных ниш, рынок, по словам аналитика, продолжит расти. Сергей Целиков полагает, что по итогам года в России будет продан 1 млн новых авто.

Напомним, на этой неделе в России существенно подорожали автомобили Geely, Haval, BelGee, BAIC, Kaiyi. И даже Lada Vesta серьезно прибавила в цене.  


Источник