Себестоимость серийных самолётов МС-21 и SJ-100 не окажется сопоставима с Boeing и Airbus, потому что это просто невозможно. Глава ОАК — о цене новых пассажирских лайнеров

Гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь прокомментировал планы по пересмотру производственной программы российских пассажирских авиалайнеров, о которых ранее написал «Коммерсантъ».

Себестоимость серийных самолётов МС-21 и SJ-100 «не окажется сопоставима с Boeing и Airbus, потому что это просто невозможно». Глава ОАК — о цене новых пассажирских лайнеров
Фото: ОАК

«Мне на самом деле статья понравилась, она по сути отражает [действительность], потому что всё меняется: транспортная модель меняется и подходы к цифрам меняются. Мы — часть авиатранспортной отрасли, которая отвечает за поставки», — сказал Юрий Слюсарь.

Он также отметил, что речь о непосредственно сокращении производства не идет. «Не сокращение — я бы не стал так буквально понимать. Речь скорее идет о неком анализе, аудите той программы, которая была. Не с точки зрения что-то сократить, потому что мы не успеваем что-то сделать, а с точки зрения просто посмотреть: какого-то типа [авиалайнеров] может быть, нужно больше, какого-то — меньше», — сказал топ-менеджер.

Юрий Слюсарь также прокомментировал данные об удорожании МС-21 и импортозамещённого SJ-100: он сказал, что себестоимость первых серийных самолётов «не окажется сопоставима с Boeing и Airbus, потому что это просто невозможно». То есть российские лайнеры всё-таки будут дороже. «Но задача — управлять экономикой и идти по пути сокращения затрат, снижать трудоемкость», — добавил Юрий Слюсарь.


Источник