Заместитель председателя правления Сбера Станислав Кузнецов заявил, что специалисты банка создали сервис по защите граждан от мошенников в мессенджерах.
«Мы у себя в Сбере разработали специальный продукт, который в ближайшие недели будет запущен, чтобы защищать наших клиентов», — сказал в кулуарах Восточного экономического форума.
Сервис Сбербанка под названием «Сообщите о мошенничестве» был запущен на сайте банка в новом формате. Сервис позволяет выбрать способ связи, к которому прибегли преступники — телефон, WhatsApp, Telegram, «ВКонтакте», Viber, сайт, электронный кошелек, e-mail или другое, указать, кем представились мошенники — служба безопасности, госучреждение, полиция, операторы связи и так далее, дату и детали события.
Ранее Станислав Кузнецов заявил, что Сбербанк зафиксировал новую мошенническую схему, при которой мошенники рекомендуют установить приложения «Сбер 2.0» или «Поддержка Сбербанка» для удалённого доступа к устройству.