Игра Starfield, как мы вчера узнали, будет весьма требовательной. И на обеих консолях Microsoft актуального поколения она будет работать при 30 к/с.
Что интересно, дело тут, похоже, не в недостаточной производительности Xbox Series. Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что это был творческий выбор.
Это творческий выбор. Очевидно, у нас есть игры, которые работают на этой платформе в разрешении 4K/60. Это не проблема платформы, это творческое решение
Позже директор проекта Тодд Говард подтвердил, что на обеих консолях частота кадров будет заблокирована на 30 к/с.
По словам Говарда, Bethesda сделала выбор в пользу стабильности и качества. На Series X игра будет работать в разрешении 4K, а на Series S — в 1440p.
Я думаю, это не будет сюрпризом, учитывая наши предыдущие игры и к чему мы стремимся. Всегда эти огромные открытые миры, полностью динамичные, гипердетализированные, где может случиться что угодно. И мы хотим сделать такой. Это 4K в Series X и 1440p в Series S. Мы фиксируем показатель на 30 к/с, потому что мы хотим точности, мы хотим всего этого. Мы не хотим жертвовать ничем.
К счастью, в этом случае у нас все работает отлично. Часто игра работает намного лучше. Иногда это 60 к/с. Но на консолях мы блокируем производительность, потому что предпочитаем согласованность