В Китае сегодня представили и одновременно начали продавать самую передовую версию внедорожника Tank 500: в отличие от варианта, продающегося в России, у него 2-литровый турбомотор, но работающий в составе гибридной силовой установки.
Мощность ДВС составляет 245 л.с., мощность электромотора — 163 л.с. В сумме — 408 л.с.: гибридный Tank 500 (он обозначен как Tank 500 Hi4-T) оказался самым мощным в гамме. Но также и самым экономичным: в гибридном режиме работы расход заявлен на уровне всего 2,2 л, а тяговая батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч позволяет проехать 110 км, не израсходовав ни капли бензина. Но цифры расхода с разряженной батареей другие — 9,55 л на 100 км. На чистом электричестве внедорожник может проехать до 790 км (объём бензобака — 70 л). Интересно, что по запасу хода на чистом электричестве Tank 500 Hi4-T практически соответствует гибридному кроссоверу Skoda Kodiaq второго поколения.
В плане конструкции гибридный Tank 500 не отличается от обычного — тут все та же рама и та же система полного привода. У внедорожника 11 режимов движения (обычный, спортивный, снег, песок и т.д.), поддержка питания внешних потребителей (он выдаёт мощность 3,3 кВт·ч). На картинке ниже видно, что тяговая батарея разделена на два модуля: тот, что побольше, размещается на дне багажного отделения, тот, что поменьше, — под задними сиденьями. Создатели говорят, что Tank 500 Hi4-T может буксировать прицеп массой 2,5 тонны.
Tank 500 Hi4-T представлен только одной версией с максимальным оснащением: тут сиденья с кожей Nappa, цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей, 7-дюймовый экран, встроенный в заднюю часть центрального тоннеля, а также набор систем помощи водителю второго уровня. Стоимость самого передового и экономичного Tank 500 — 46,3 тыс. долларов (около 3,9 млн рублей). Для сравнения: стоимость обычного бензинового Tank 500 в России — 5,2 млн рублей.