В ходе дорожных испытаний в Китае был замечен новейший YangWang U6 от BYD. Это роскошный седан с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди всех серийных автомобилей. Он должен составить конкуренцию BMW i7, Mercedes-Benz EQS и недавно представленному Nio ET9.
В июне 2023 года YangWang U6 был замечен в одной из сервисных зон BYD. Однако он находился на ранней стадии испытаний и даже не имел фар. Теперь седан был замечен на улице рядом с Denza N7 EV во время дорожных испытаний. Передняя часть U6 имеет наклонную линию капота и характерные фары.
YangWang U6 получил камеры вместо зеркал бокового обзора, чтобы уменьшить коэффициент лобового сопротивления. Коэффициент аэродинамического сопротивления составит всего 0,195. Сегодня первое место удерживает Geely Galaxy E8 с показателем 0,199 Cd. Для сравнения: у Mercedes-Benz EQS он равен 0,2, у Tesla Model S Plaid — 0,208 у Lucid Air — 0,21.
Другими особенностями стиля YangWang U6 являются выдвижные дверные ручки и датчик LiDAR от RoboSense, высокотехнологичной компании, поддерживаемой BYD. RoboSense поставляет оборудование IM Motors, Rising Auto, GAC Aion, YangWang, Denza, Xpeng, Lotus, Exlantix, Livan, Wey. Скорее всего, U6 получит M1 LiDAR с дальностью 200 метров и горизонтальным полем зрения 120 градусов.
Внутри машина имеет трёхэкранную компоновку с 23,6-дюймовой цифровой приборной панелью и экраном для переднего пассажира. Экран водителя имеет вертикальное расположение и диагональ 12,8 дюйма. Датчик Face-ID расположен на передней стойке и следит за водителем.
Возможно, он будет использовать трансмиссию U8 с четырьмя электродвигателями. Его цена составит около 110 000 долларов.