Многие крупные сети давно предлагают собственные мобильные приложения для удобства покупателей. Роскачество провело анализ и оценило 18 популярных мобильных приложений.
В список попали «АШАН», «ВкусВилл», «Вкусомания — Азбука Вкуса», «Дикси», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит: акции и скидки», «Мой Перекресток», «Мой Спар», «Моя Виктория», «Моя Карусель», «О’КЕЙ — доставка продуктов», «Пятерочка», «Сеть магазинов Семья», «BILLA Россия», Fix Price и «GLOBUS — Гипермаркеты ГЛОБУС» и METRO Cash & Carry. Самые популярные, такие как «Пятерочка» и «Красное&Белое» скачивали в App Store и Google Play более пяти миллионов раз.
Оценка приложений проводилась по 10 параметрам: наличие списка покупок, истории покупок, адреса магазинов, карты лояльности или программы лояльности в приложении, перечень акционных товаров, а также наличие товаров в магазине, возможность онлайн-заказа, сканер штрих-кодов для проверки цен и поддержки системы самостоятельного сканирования товаров.
По итогам аналитического сравнения больше всего полезных функций оказалось в приложении «ВкусВилл».
Российский рынок сейчас очень интересен для food-tech отрасли. Для всех приложений доставки сейчас критично важно максимально полно и удобно реализовать базовую функциональность. Большинство пользователей считает дополнительным преимуществом приложения наличие нескольких фотографий продукта, а возможность рассмотреть товар со всех сторон увеличивает уверенность покупателя в его качестве и психологически упрощает процесс покупки.
Руководитель отдела развития бизнеса агентства Go Mobile Дмитрий Мирошниченко