Самые надёжные легковые автомобили, внедорожники и бренды, которые можно купить в 2023 году. Новейший рейтинг Consumer Reports

Некоммерческая организация Consumer Reports, стоящая на страже интересов потребителей с 1936 года, опубликовала ежегодный рейтинг надёжности автомобилей за 2023 год.

Самые надёжные легковые автомобили, внедорожники и бренды, которые можно купить в 2023 году. Новейший рейтинг Consumer Reports

В этом рейтинге перечислены самые надёжные новые автомобили, внедорожники и бренды, которые можно купить сегодня. Toyota и Lexus доминируют в списке, а Mini неожиданно оказался на третьем месте. Это может вызвать удивление, поскольку бренд опередил нескольких японских автопроизводителей, включая Acura, Honda и Subaru.

  Модель Оценка надёжности (из 100 возможных баллов)
#1 Toyota 4Runner 87
#2 Toyota Camry Hybrid 87
#3 Toyota Camry 86
#4 Toyota RAV4 Prime 84
#5 BMW X5 82
#6 Subaru Forester 82
#7 Toyota RAV4 80
#8 Acura RDX 80
#9 Toyota Corolla 77
#10 Toyota Highlander Hybrid 75

«Покупка надёжного автомобиля — это хороший способ избежать неудобств, связанных с ремонтом, пока автомобиль находится на гарантии, а также разумный способ со временем сэкономить на стоимости владения автомобилем, — сказал Джейк Фишер, старший директор по автотестированию в Consumer Reports. — Вот почему потребители постоянно говорят нам, что надёжность является одним из наиболее важных факторов при покупке автомобиля».

  Бренд Оценка надёжности (из 100 возможных баллов)
#1 Lexus 79
#2 Toyota 76
#3 Mini 71
#4 Acura 70
#5 Honda 70
#6 Subaru 69
#7 Mazda 67
#8 Porsche 66
#9 BMW 64
#10 Kia 61
#11 Hyundai 56
#12 Buick 55
#13 Infiniti 53
#14 Tesla 48
#15 Ram 46
#16 Cadillac 45
#17 Nissan 45
#18 Genesis 44
#19 Audi 43
#20 Chevrolet 43
#21 Dodge 42
#22 Ford 40
#23 Lincoln 38
#24 GMC 36
#25 Volvo 28
#26 Jeep 26
#27 VW 26
#28 Rivian 24
#29 Mercedes 23
#30 Chrysler 18

В этом году Consumer Reports собрала данные более чем о 330 000 транспортных средств. Большинство этих автомобилей были выпущены в 2000–2023 модельных годах, но есть и несколько экземпляров начала 2024-го модельного года выпуска. Исследование охватывает 20 проблемных областей, включая электродвигатели, аккумуляторные батареи и аспекты зарядки электрифицированных транспортных средств (EV, PHEV, HEV).


Источник