После Apple и Google свою программу самостоятельного ремонта смартфонов запустила и Samsung. Правда, работает она с большими ограничениями: во-первых, комплектующие доступны только для моделей линеек Galaxy S20 и Galaxy S21 (а также планшета Galaxy Tab S7+), во-вторых, ассортимент комплектующих скудный – пользователи могут купить (и, естественно, самостоятельно заменить) экран, зарядный порт или тыльную панель. Наиболее востребованные в случае ремонта компоненты – это дисплей и аккумулятор, но аккумуляторные батареи не предлагаются.
Программа, как и в случае с Google, запущена в сотрудничестве с iFixit. На сайте iFixit можно заказать комплектующие, там же представлены подробные инструкции по замене того или иного компонента. При покупке оригинального экрана, пользователь получит бирку для отправки старого экрана на переработку.
Что касается цен, то Samsung уверяет, что пользователи будут платить за запчасти столько же, сколько платят «аффилированные поставщики услуг по ремонту» (иными словами – авторизованные сервисные центры). Самая дорогая запчасть – это экран для Galaxy S21 Ultra ценой 233 доллара. А тыльные панели и зарядные разъемы стоят в основном 60-70 долларов. Впрочем, Samsung отметила, что цены могут измениться. На данный момент программа работает только в США.