Новый опрос Buyer Insights Survey 2020 указывает на то, что в ближайшее время компания Samsung сможет попробовать вернуть утраченные позиции на рынке смартфонов Индии, а продукция Xiaomi будет продаваться не так хорошо, как годом ранее.
Если годом ранее 24% опрошенных говорил о том, что планируют в качестве своего следующего смартфона выбрать устройства компании Xiaomi, то в этом году таких пользователей оказалось 20%. При этом Samsung, напротив, усилил свои позиции в качестве желанного бренда смартфонов с 17 до 24%.
Похожая ситуация складывается, когда пользователей спрашивают о преданности бренду при выборе следующего смартфона. Xiaomi снова сдает позиции (с 56 до 51%), а лояльность пользователей Samsung выросла с 53 до 59%.
График демонстрирует, как поменялись пользовательские предпочтения в брендах смартфонах за последний год. Особенно впечатляет рост Realme. В прошлом году лишь 5,9% опрошенных заявили, что хотят видеть в качестве своего следующего смартфона модель Realme. В этом году таких пользователей оказалось 16,3%.
Honor, Huawei, Nokia и Asus сдали позиции.