По данным NPD, компания Samsung Electronics занимает первое место в сегменте премиальных телевизоров на рынке США.
Доля Samsung в этом сегменте составляла 34%, по состоянию на конец августа этого года. Конкурент в лице LG Electronics занял лишь 15%, а Vizio и Sony досталось по 11% каждой.
Если же оценивать суперпремиальный сегмент, в котором представлены модели ценой более 2500 долларов, то Samsung занимает 44% рынка. 33% досталось Sony и еще 23% заняла LG. По прогнозу, в сентябре доля Samsung в этом сегменте выросла до 50% и даже выше. В прошлом году Samsung принадлежало лишь 27% этого рынка.
Среди телевизоров диагональю более 75 дюймов Samsung занимает 57% рынка, тогда как годом ранее ей принадлежало 43%.
Сегодня мы уже сообщали о том, что Samsung принимает предзаказы на 85-дюймовый телевизор.