Пока в США компания Samsung сумела нарастить долю рынка смартфонов, причём не за счёт Apple, в Индии ситуация для корейского гиганта сложилась менее успешно. По итогам прошлого квартала Samsung опустилась сразу на третье место.
Аналитики Counterpoint говорят, что Samsung, которая годом ранее была на первом месте с долей 20,3%, опустилась сразу на третье с долей 17,5%. Впереди неё Xiaomi, которая нарастила долю с 15,8% до 18,8%, и Vivo, которая сумела занять 19,2% рынка против 17,5% годом ранее.
Также в пятёрку лучших вошли Oppo и Realme с долей 10,1% и 9,9% соответственно.
Что интересно, в денежном выражении лидирует именно Samsung, причём доля компании тут даже выросла: с 22% до 25%. Это говорит о том, что компания в Индии стала продавать существенно более дорогие модели в среднем. Аналитики добавляют, что средняя цена продажи смартфона Samsung в Индии была рекордной за всю историю.