Samsung объявила, что в 2021 году ей удалось продать более миллиона единиц интерьерных телевизоров The Frame TV по всему миру. Это первый раз, когда продажи этой линейки превысили миллионную отметку за год.
С момента запуска The Frame TV в 2017 году южнокорейская фирма продала почти два миллиона устройств. Компания заявила, что в Европе и Северной Америке наблюдается огромный спрос на ее стильные интерьерные телевизоры.
В ходе пандемии COVID-19 спрос на телевизоры с большим экраном и премиальные телевизоры вырос. С учётом этого Samsung выпустила больше вариантов The Frame. Доступны телевизоры с экранами диагональю 32, 55, 65, 75 и 85 дюймов. В 2020 году южнокорейская фирма представила технологию отображения QLED для The Frame, а в 2021 году добавила поддержку разрешения 4K при частоте 120 Гц.
Samsung также позволяет пользователям изменять внешний вид телевизора, чтобы он соответствовал домашнему интерьеру пользователя. Пользователи могут выбирать между плоской лицевой панелью (коричневый, тик или белый) и скошенной лицевой панелью в стиле фаски (белой или кирпично-красной). Они также могут закрепить его на стене или установить на стенде студии в стиле художественной галереи. Samsung сотрудничает с крупными художественными магазинами, художниками и музеями по всему миру, чтобы предлагать произведения искусства через Art Store.
Как мы уже сообщали, Samsung добавила сразу 40 цветовых вариантов рамок телевизоров The Frame.