Компания Samsung в лице своей лаборатории C-Lab на мероприятии SXSW 2018 показала несколько любопытных разработок, часть их которых уже в ближайшее время вполне может превратиться в обыденность. Все проекты объединяет использование технологий искусственного интеллекта.
Первая разработка — приложение Toonsquare. Его суть легко понять из видео.
Как видим, приложение создаёт мультяшного альтер эго владельца смартфона и пытается наделить его эмоциями, в зависимости от того, что написано в соответствующем поле. По сути, это возможность создавать достаточно уникальные анимации либо стикеры вместо того, чтобы искать подходящий среди сотен стандартных.
Gadget — та самая разработка, которая вскоре вполне может стать привычным явлением. Причём, это понравится далеко не всем. Суть этого решения заключается в том, что Samsung предлагает изменить рекламу в играх.
Как видим, вместо навязчивых вылезающих тут и там банеров реклама появится непосредственно в виртуальном мире игры. К примеру, скачете вы по бескрайним просторам Тамриэля и видите вдалеке какой-то монумент. Но, подъехав ближе, вместо древних руин вы обнаруживаете, к примеру, гигантскую мраморную бутылку Pepsi или огромный новый смартфон Samsung, высеченный из гранита.
Конечно, будем надеяться, что до столь абсурдных ситуаций не дойдёт, но в целом вскоре нам явно стоит ожидать массовый продакт-плейсмент как минимум в мобильных играх.
Ну и третья разработка называется Aurora. Это специальная док-станция для смартфона, которая посредством мобильного устройства создаёт «голографического» персонажа, выступающего в роли цифрового ассистента. Проще говоря, Samsung Bixby (или другой ассистент) во плоти.
Конечно, ни о каких настоящих голограммах речи не идёт. Эффект создаётся за счёт проекции на наклонённое стекло, но выглядит всё равно достаточно интересно, да и реализовать при желании можно уже сейчас. Правда, вряд ли целесообразно делать такие станции зависимыми от смартфонов. Проще сделать их полноценными с собственной аппаратной платформой.