Аналитики Display Supply Chain Consultants оценили рынок технологии OLED в прошлом квартале. Выручка за отчётный период выросла на 62% в квартальном выражении и на 120% — в годовом, достигнув 8,8 млрд долларов. Это обусловлено как общим ростом рынка, так и выходом iPhone X.
По итогам всего 2017 года выручка рынка составила 23,2 млрд долларов, что на 57% больше, нежели годом ранее.
В прошлом квартале львиную долю выручки, 7,95 млрд долларов (90,2%), обеспечил сегмент смартфонов. По итогам всего года показатель составил 20,3 млрд долларов, что соответствует 87,4%. Годом ранее доля данного сегмента составляла 86,7%.
В четвёртом квартале выручка в телевизионном сегменте увеличилась на 35% в квартальном и на 51% в годовом выражении, составив в итоге 438 млн долларов. За весь год выручка составила 1,3 млрд долларов, что соответствует 5,6% всей выручки рынка, но при этом это на 49% меньше, нежели годом ранее.
Третьим по величине сегментом были умные часы. На долю этих устройств пришлось 3,2% выручки по итогам года.
Если говорить о производителях, то Samsung выручила за квартал 7,9 млрд долларов, то есть получила 90,1% всей выручки рынка. Компания нарастила выручку на 222% в годовом выражении. На долю LG Display пришлось лишь 8,8% выручки по итогам квартала. Ни один из оставшихся шести производителей панелей OLED не имел долю свыше 0,5%.
Если говорить не о производстве, а об использовании панелей OLED, то лидером была Samsung с 47-процентной долей рынка. Apple оказалась на втором месте с долей в 29%. LG замкнула тройку лидеров долей в 5%.
Что касается рынка смартфонов в целом, в прошлом квартале поставки аппаратов с экранами OLED выросли на 24% в годовом выражении, до 123 млн единиц.