В первом квартале 2019 года Samsung сохранила лидирующие позиции на рынке дисплеев, о чем говорится в свежем отчете аналитической компании IHS Markit. Корейская компания отгрузила дисплеев на сумму 3,4 миллиарда долларов, что составило 40,2% от общего объема рынка. Однако по итогам года снижение поставок дисплеев Samsung составило 6,6%.
JDI осталась на втором месте с долей рынка 12,3%, в то время как BOE почти удвоила свою долю до 11,9%. По прогнозу IHS, во втором квартале BOE легко опередит JDI и займет второе место на рынке дисплеев.
Данные от IHS охватывают весь рынок дисплеев, но аналитики раскрывают, что главная причина, по которой Samsung удерживает лидерство, заключается в успехе OLED-панелей для самых разных категорий смартфонов.
Если говорить только об OLED-панелях, то Samsung принадлежит более 80% рынка. Основными конкурентами Samsung в этой области являются BOE и LG, причем первая смогла сильно улучшить свои позиции благодаря впечатляющим продажам Huawei Mate 20 Pro.