Только мы успели сообщить, что, согласно данным Canalys, компания Xiaomi обошла Samsung на рынке смартфонов Индии, как корейский гигант выступил с заявлением, опровергающим эти данные.
Как утверждает источник, Samsung по-прежнему считает себя лидером индийского рынка смартфонов. Более того, согласно подсчётам самой компании, она хорошо оторвалась от преследователей.
Своё утверждение Samsung основывает на данных другой аналитической компании — GfK. В отличие от Canalys и многих других, она якобы отслеживает продажи конечным покупателям, а не отгрузки в канал. И согласно данным GfK, в четвёртом квартале прошлого года Samsung занимала 40% рынка в количественном выражении и 45% — в денежном. Напомним, согласно данным Canalys, у Samsung было 25% рынка. Мы нередко видим расхождения в данных аналитиков, но тут они уж слишком велики.
Кому в данном случае верить, каждый может решить сам для себя. В любом случае, для нас это всего лишь статистические данные.