Если верить отчету Canalys, то китайский производитель смартфонов Vivo в первом квартале этого года отгрузил в Индии больше смартфонов, чем Samsung. Благодаря этому Vivo впервые обогнала Samsung на индийском рынке.
Vivo почти удвоила свои поставки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 6,7 млн единиц, захватив почти 19,9% рынка. Xiaomi остается ведущим брендом смартфонов в стране с 10,3 млн устройств и 30,6% рынка.
Samsung занимает третье место с объемом поставок 6,3 млн и долей рынка 18,9%, за ней следуют Realme и Oppo, которым удалось отгрузить 3,9 млн и 3,5 млн смартфонов соответственно.
В целом в первом квартале этого года в стране было отгружено около 33,5 миллионов смартфонов. Ожидается, что поставки упадут во втором квартале 2020 года из-за постоянной блокировки по всей стране для сдерживания распространения коронавируса. Индия является важнейшим для многих производителей рынком смартфонов, где продажи продолжают расти, тогда как в Китае рынок давно уже перенасыщен. По данным Trustdata, в первом месяце этого года внутренние поставки в Китае упали на 38,9% в годовом исчислении до 20,8 миллиона единиц. D феврале было продано около 6,34 миллиона телефонов. Данные за март неизвестный, но видно, что Индия и Китай сегодня являются примерно одинаковыми по размеру рынками смартфонов. Возможно, Индия даже уже впереди.
В Индии доминирует BBK Electronics, которой принадлежат Vivo, Oppo, Realme и OnePlus . Совокупная доля рынка трех ведущих брендов — Vivo, Realme и Oppo — составляет 42%.