Samsung новой рекламой сама себе подложила свинью

Компания Samsung — лидер на рынке небольших экранов OLED, используемых в смартфонах. Но на телевизионном рынке производитель сделал ставку на панели QLED — жидкокристаллические панели с плёнкой с квантовыми точками.

И вот корейский гигант решил в очередной раз напомнить, чем же его телевизоры лучше аналогов с экранами с органическими светодиодами.

Как видим, видео рассказывает о проблеме выгорания, присущей панелям OLED. Конечно, сейчас проблема стоит далеко не так остро, как в первые годы появления подобных дисплеев, но всё же она имеет место.

В случае с QLED, конечно, подобной проблемы попросту нет. Но в этой рекламе занятно то, что мы уже упоминали: Samsung — лидер рынка экранов для смартфонов, и компания как раз выпускает именно экраны OLED (Super AMOLED), делая на этом особый акцент. Более того, за счёт типичных сценариев использования смартфонов, именно на этих устройствах проблема выгорания более острая, чем в случае телевизоров.

Samsung новой рекламой сама себе подложила свинью

Таким образом, эта реклама Samsung смотрится как минимум странно. Возможно, компания рассчитывает, что среднестатистический покупатель считает, что OLED и Super AMOLED — это совершенно разные типы панелей.