В ходе ежегодного индийского праздника Дивали, который завершился 8 ноября этого года, многие магазины электроники устанавливали привлекательные цены на свою продукцию.
В результате продажи смартфонов в этот период выросли на 26% по сравнению с аналогичным праздничным сезоном в 2017 году. При этом продажи через онлайновые магазины за год увеличились на 46%.
Лидером по онлайновым и суммарным продажам стала компания Xiaomi, на долю которой пришлось 43% и 29% соответственно. Второе место в категории онлайновых продаж несколько неожиданно занял бренд Oppo Realme с результатом 18%, который в общем зачете занял третье место с долей 9%.
Компания Samsung заняла первое место по розничным продажам (30%), но значительно уступила Xiaomi по суммарным продажам (19%). При этом она не попала даже в тройку лидеров по онлайновым продажам.