Как известно, смартфоны Samsung линейки Galaxy S20 были достаточно холодно приняты рынком, хотя основная вина, конечно, лежит на пандемии коронавируса COVID-19.
Однако проблема есть и её необходимо решать. Как сообщают источники, положение Samsung усложнил выход iPhone SE. Несмотря на то, что новинка Apple не является прямым конкурентом флагманам корейского гиганта ни по цене, ни по параметрам, именно сейчас, когда iPhone SE вышел на рынок, Samsung, как сообщается, активизировала процесс продвижения линейки Galaxy S20.
К примеру, недавно в США Samsung запустила беспрецедентную для себя программу трейд-ин, предлагая на новые смартфоны скидки до 50%.
Также Samsung решила более агрессивно продвигать свои флагманы на родном рынке. В частности, компания предлагает местным сотовым операторам условия, позволяющие последним предлагать клиентам внушительные субсидии — суммы доходят до 408 долларов, что впечатляет, учитывая, что смартфон лишь недавно вышли на рынок.
Согласно некоторым данным, линейка Galaxy S20 продаётся на 20-40% хуже, чем в своё время продавалась Galaxy S10. Вряд ли трейд-ин и субсидии позволят сократить столь внушительный разрыв, но вот подстегнуть продажи такие действия вполне способны.